ВЭД контракт - это договор президента Российской Федерации с компанией, которая зарегистрирована на территории иностранного государства, предметом договора является перемещение товаров на территорию России.
04.07.2019
Раз в месяц мы посылаем информационное письмо, в котором сообщается новая информация, в том числе о специальных предложениях по доставке грузов.
Негабаритными принято считать грузы, у которых высота, ширина или объем не отвечают стандартам транспортировки. Обычным транспортом перевозить такие грузы нельзя. Перевозка негабаритных грузов является наиболее сложной и требует основательной подготовки. Встречаются случаи, когда пропускная способность дорог или другие ограничения (мосты, ЛЭП, железнодорожные переезды) не позволяют выполнить перевозку негабаритных грузов. Тогда, перевозка его требует специальной разработки маршрута.
Часто возникают такие ситуации, когда есть необходимость использовать мультимодальные перевозки. Это использование нескольких способов доставки груза. Например, с Казани до Петербурга груз идет на судне по реке, дальше в Варшаву железной дорогой, оттуда в Женеву автомобильным транспортом.
Услуги перевозок от специализированных компаний и экспедирование грузов всегда востребованы и в больших городах, и в маленьких. Согласование квот на грузовые автоперевозки с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и некоторыми другими странами Средней Азии, очень сложное. Причиной является то, что количество перевозок от латвийских автоперевозчиков значительно превышает интерес со стороны указанных стран к Латвии.
ВЭД контракт - это договор резидента Российской Федерации с компанией, которая зарегистрирована на территории иностранного государства, предметом договора является перемещение товаров на территорию России. При оформлении ВЭД контракта могут возникать некоторые вопросы и проблемы.
В общей практике транспортных и логистических компаний контейнером называется унифицированный модуль, применяемый для перевозок различных грузов. Типы и размеры выбираемого для конкретной перевозки контейнера зависят по большей части от характеристик транспортируемого товара.
Существует ряд стандартных типов контейнеров, наиболее распространённых для различных типов перевозок.
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС) — классификатор товаров, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в целях проведения таможенных операций. Принимается Комиссией таможенного союза, в разработке и дополнении участвует Федеральная таможенная служба.
Документы импорта
Перечень документов, предъявляемых участником ВЭД к таможенному оформлению при импорте
Для производства таможенного оформления товаров и грузов и проведения таможенного контроля лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу РФ (таможенного союза) обязаны представлять таможенным органам документы и сведения о перемещаемом товаре.
1. Настоящие Правила разработаны со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 N 2, ст. 170) (далее Устав) и регулируют порядок приема к перевозке грузов железнодорожным транспортом на местах общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее - станции), открытых для грузовых операций. Перечень таких станций публикуется в тарифном руководстве.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом
Утверждены Министерством морского флота 1 февраля 1982 г.
* Изданы взамен Правил морской перевозки грузов в контейнерах Министерства морского флота, утвержденных Министерством морского флота 21 апреля 1972 г. дополнениями и изменениями от 2 апреля и 8 октября 1976 г.).
Bill of lading – коносамент. Документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю, удостоверяющий принятие груза к перевозке и содержащий обязательство доставить груз в пункт назначения и передать его получателю.
По своей сути коносамент есть договор о перевозке груза, заключаемый между грузоотправителем и транспортным агентством, предприятием, фирмой. Коносамент относится к ценным бумагам.
Морские порты КНР
Морские порты Дунбэйского побережья (провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин):
- Даньдун (PORT OF DANDONG)
- Далянь (PORT OF DALIAN)
- Инькоу (PORT OF YINKOU)
- Цзиньчжоу (PORT OF JINZHOU)
На этой странице представлена информация о расчёте негабаритности грузов, одинаково полезная как нашим существующим и потенциальным клиентам, так и коллегам-логистам.
На данный момент в вопросе определения негабаритности грузов, перевозимых железнодоржным транспортом, актуален ГОСТ 9238-83, вступивший в силу 1 июля 1984 г. и ставший заменой действовавшего до этого ГОСТа 9238-73.
Класс 1
Взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта;
Международные единицы измерений - это величины, по определению считающиеся равными единице при измерении других величин такого же рода. Эталон единицы измерения – ее физическая реализация.
Для перевозчиков грузов и клиентов в качестве справочного материала предлагаем реестр крупнейших морских портов мира. В таблице указана страна, город-порт и сокращенный код порта.
ISO 3166-1 — часть стандарта ISO 3166, содержащая коды названий стран иподчинённых территорий. Впервые опубликована в 1974 году.
NVOCC — Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов.
Карантинный сертификат необходим для подтверждения факта отсутствия различных заболеваний на ряд товаров, имеющих растительное или животное происхождение. При ввозе таких товаров на территорию Казахстана их не зараженность контролируют пограничные пункты ветеринарного и фитосанитарного контроля, после чего выдается карантинный сертификат. При экспорте товаров растительного и животного происхождения выдают внутренние органы, уполномоченные контролировать качество вывозимого товара.