ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ ВМЕСТЕ С АВТОПЕРЕВОЗКАМИ ПОД УГРОЗОЙ

Услуги перевозок от специализированных компаний и экспедирование грузов всегда востребованы и в больших городах, и в маленьких. Согласование квот на грузовые автоперевозки с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и некоторыми другими странами Средней Азии, очень сложное. Причиной является то, что количество перевозок от латвийских автоперевозчиков значительно превышает интерес со стороны указанных стран к Латвии.

Проблему обостряет еще разная трактовка контролирующими организациями соответствия видов перевозок этих стран и выдаваемых разрешений. Например, в Казахстане на перевозку в или из третих стран требуется разрешение и когда перевозки выполняются между Казахстаном и Латвией, а страна, в которой груз произведен - какая то третья страна. Это все противоречит общепринятым принципам. Например, экспедирование грузов и все контейнерные перевозки из портов, считаются грузами третьих стран. На совещании в городе Астане весной поднимался вопрос об увеличении количества перевозок, но так и не был решен. В дальнейшем, поток грузов из портов, перевозимых в Казахстан латвийскими перевозчиками, может остановиться. Переговоры с Узбекистаном закончились более успешно и количество разрешений увеличено на 1000. Правда, эти разрешения действуют при перевозке грузов в Афганистан или до его границы.